Dota-Forever!!!

Объявление

Картинка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dota-Forever!!! » Народное Творчество » Дамаг и его типы,какой тип дамага наносит скилл


Дамаг и его типы,какой тип дамага наносит скилл

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Функция DamageTarget
Тот кто видел скрипты из Доты (скажем натыкался на то что я здесь выкладывал), знает, что для нанесения урона используется функция UnitDamageTargetBJ(). Не вдаваясь в подробности, скажу, что в редакторе эта функция проходит под названием
"Боевая единица - Order _1_ to damage _2_ for _3_ using attack type _4_ and damage type _5_".

1 и 2 - юниты, повреждающий и цель соответственно (надо заметить, что данной функции не требуется атака, то есть цель (2) не обязательно должна быть в радиусе атаки (1), у (1) не обязательно должен быть сброшен кулдаун атаки, более того, атакующий юнит (1) может ВООБЩЕ не иметь атаки, но повреждать юнитов...)

3 - количество урона

4 и 5 - тип атаки и тип повреждения. Вот это самые пожалуй важные и загадочные компоненты функции, с которыми я постарался разобраться.

Тип атаки
В коде он описывается как ATTACK_TYPE_х. Этот самый х может принимать значения Обычный, дальний бой, хаос, итд. Наверняка все уже догадались, что это есть типы атак, изображаемые иконками рядом с цифрами повреждений . В эту группу кроме всего входит и ATTACK_TYPE_NORMAL. При этом ATTACK_TYPE определяет только коэффициент (!) на который множится урон, этот самый коэффициент зависит от типа брони (!), но не от ее количества (!). ATTACK_TYPE_NORMAL, который имеют все стандартные заклинания дополнительно может резистится Ability Spell Resistance.
Я тут недавно, помнится, говорил, что ATTACK_TYPE_NORMAL - это типа обычный тип атаки (мили, как у гуль и треантов), меня сбило с толку то, что в игровых константах заклининия описаны как spell, мили атака - как normal. У ATTACK_TYPE же NORMAL - это спеллы, а мили - это именно MELEE. Извиняюсь...

Ability Spell Resistance
Естественно, что Ability Spell Resistance НИКАК не стыкуется(в смысле "не складывается", а не "не работает") с обычным коэффициентом на уменьшение урона, поэтому урон после ATTACK_TYPE_NORMAL будет Damage*ArmorCoefficient*(1-Ability Spell Resistance). Кроме того, различные источники Ability Spell Resistance не стыкуются между собой. То есть нет смысла брать 2xPlaneswalker's cloak.

Благословение Элуны
Об этом отдельно. Как известно на этой абилке также есть спелл резист. Однако когда герой одевает шмотку со спелл резистом, начинает действовать ТОЛЬКО резист со шмотки, вне зависимости от того меньше он или больше, чем резист с элуны. Вопрос на засыпку - нафига нам эта элуна? Все просто - Flesh Heap у Pudge 2.0 унаследован от благословения элуны, поэтому на него распространяются элуновские правила стыковки. То есть брать Planeswalker's Cloak - не имеет смысла (там на 1% меньше резист), а собирать аэгис (там 25%, а не 16% от Flesh Heap) - глупо из-за дороговизны. Так что пользуйтесь BKB.

Укрыться за щитом
Как-то вот забыл про эту способность. Ну что же, с утречка пораньше протестировал... И что вы думаете? Правила стыковки - как у Благословления Элуны. То есть резисты с вещей (Planeswalker's Cloak, etc) - делают этому скиллу злобный override, то есть начинают действовать вместо него. Я в ужасе! Кто-нибудь задумывался над тем, в какую задницу он попадал, когда докупал к своим 60% Magic Resist на Spell Shield (а он и унаследован от "Укрыться за щитом") якобы "дополнительно" 15% с Planeswalker's Cloak? На самом деле 60% убирались...

Исходя из исследований двух скилов можно с 90% уверенностью сказать, что Item'ы будут всегда убирать резист от любых скиллов... (Не может не радовать!  )

Дотовские коэффициенты
Поскольку всех интересует только дамаг по героям, то выкладываю только по ним:
Chaos: 100%
Melee: 75% (!)
Hero: 100%
Siege: 63%
Pierce: 50%
Normal: 75% (!) [УРОН ОТ СПЕЛЛОВ]
Константы на модификацию спелл-урона не затронуты, значит они оставлены такими как есть. А что значит "такими как есть"? Это значит, такими, как указано в наборе "базовых игровых правил", который близзард меняет в каждом патче. В 1.15 сопротивление сменилось с 75% до 70%, поэтому есть шанс что и в доте оно 70%. Это зависит от того что выставлено в стрчке "набор игровых правил" (обычно там выставлена 1-я версия, то есть с коэффициентом 75%), только вот узнать, что там выставлено для меня проблематично.  Поэтому полагаясь исключительно на свои глаза и мозги я протестил, сколько урона наносится прямо в доте. Если меня не плющило, то именно 75%.

Тип повреждения
Вот здесь начинается нечто более запутанное. Открывая список доступных типов повреждения мы обнаруживаем там кучи всего крайне непонятного. (Обычный, улучшеный, огонь, холод, яд, отравления, молния, болезнь, ... ИТД...)

Реально в триггерах Доты используются UNKNOWN, DEMOLITION, NORMAL, SONIC, DIVINE, MAGIC, ENCHANCED, FIRE, MIND, COLD. Все остальное тоже используется, только в рамках стандартных спеллов... Протестировав все повреждения, я пришел к выводу, что несмотря на то, что по идее все они должны чем то различаться, для героев все воздействия одинаковы (!), хотя возможно для зданий/крипов/итп они чем то и различаются. Есть правда одно чрезвычайно важное исключение - DAMAGE_TYPE_NORMAL. Оно дополнительно резистится... (!) ...количеством брони. Вот так...

Глупость (?) кодеров доты, и чем она нам грозит
В связи со всем вышеописанным происходит (не)прикольная ситуация - если в функцию передается ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL, то на дамаг влияют и шмотки со Spell Resistance и количество брони. Это уменьшает урон очень сильно, особенно для агильщиков, которые частенько обладают 40%+ снижения урона от брони. Стоит ли считать это балансом? По моему - нет. По-моему - это глупость, хотя кто знает...  Примерами таких корявых триггерных спеллов являются (хвала богам, список хорошенько уменьшился):
LVL? Death (дополнительный урон при уровне делящемся нацело)
Purification (урон)
Diabolic Edict
Nether Strike
Баш
Баш относится к DAMAGE_TYPE_NORMAL, а значит резистится количеством брони. Коэффициент рассчитывается из атаки базового юнита/защиты цели (герой->герой = 100%). При этом если атакует не-герой (юнит, неважно с каким типом атаки) - дамаг баша резистится Ability Spell Resistance.

Стрелы
Огненные стрелы работают в точности как дамаг с баша. Они резистятся типом брони и её количеством. Разница с башем в том, что если атакует не-герой, то Ability Spell Resistance не действует.
Темные Стрелы (и наследованный от них Soul Assumption) действуют подобно Огненным Стрелам.
Perdition наносит магический дамаг.
Про Impetus - ниже.

Скиллы с немагическим дамагом
Скилл - герой - тип:
Backstab - SA - Hero
Blink Strike - PA, SA, Chaos Knight - Melee
Counter Helix - Axe - Hero
Omnislash - Juggernaut - Hero
Enrage - Ursa Warrior - Hero
Scattershot – Dwarven Sniper – Pierce*
Return - Centaur Warchief - Hero
Empowering Haste - Spiritbreaker - Chaos
Wild Axe - Beastmaster - Hero
Вышеперечисленное резистится количеством брони.
Эти два скилла не резистятся количеством брони.

*Примечание: В связи с исключительными математическими способностями людей из TDA в описании Scattershot написано «14-40 physical damage», на самом деле наносится 14-50, но ATTACK_TYPE_PIERCE (Максимальный конечный урон по герою таким образом, без учета кол-ва брони – 500, при везении.).

Следует также отметить, что несмотря на коэффициент 0,5 (pierce->hero ), Scattershot остается очень эффекивным против крипов (!) из-за коэффициента 1,5 (pierce->unarmored).

При этом Impetus наносит по героям 100% урона, а Laser - 75% (За счет коэффициента melee->hero. То есть вроде бы и резистится как спелл, но вот Ability Spell Resistance на него то не влияет!)

Неменяемое
Double Edge на кастера вообще действует через SetUnitLifeBJ (то есть ничем в принципе изменяться не может), а на цель - обыкновенным магическим дамагом.

Замочить себя нельзя(а то был тут реплейчик ), но до 1хп свести здоровье можно.

Через SetUnitLifeBJ действует и Static Field Зевса. Также ничем не меняется.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НАНОСИТ ОБЫКНОВЕННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ ДАМАГ, ТАК КАК РЕАЛИЗОВАНО ЧЕРЕЗ СТАНДАРТНЫЕ СКИЛЛЫ. ЛИБО ИЗ-ЗА КОРЕКТНОЙ НАСТРОЙКИ ТРИГГЕРОВ.

Эта инфа взята с форума Вот собственно форум откуда была информация

0

2

От себя я знаю что есть такие дэмага которые появились в более поздних версия(в скобочках будет указан резист к ним)
-Обычный(Определяется колв-ом брони)
-Хаос(Неблокируется броней)
-Магический(Блокируется врожденной защитой героев 25%)
-Хиро(Тоже блокируется броней)
-Осадная(Резиститься на 63% а потом броней)
-Дальний бой(хз)))
-Дивайн(Ничем не блокируется, если тока на 5%)
-Маджик(Не блокируется вообще)
-Cold(Ничего про резист не знаю этот тип дамага тока у одгого спелла)
-Fire(анологично Cold)

Потом будут какой дэмаг наносят скиллы...
Когда время будет...

0

3

Скиллы и их тип дэмага
-Физический(Первое-имя героя,второе-скилл)
Leviathan-Anchor Smash
Сhen-Penitence(Доп. урон имеет физ урон)
Rexxar-Wild Axes
Squee and Spleen-Land mines,Suicide
Barathrum-Emprowing haste(Chaos)
Bradwarden-Return
Rikimaru,Morted,Nessaj-Blink strike
Rikimaru-Backstab
Axe-Counter Helix
Juggernaut-Omnislash
Ursa Warrior-Enrage
Dwarven Sniper-Scattershot
Anub'arak-Vendetta
Rigwarl-Quill spray
Lanaya-Meld (урон из инвиза)
-Маджик
Bloodseeker-Rupture
Mirana-Elune's arrow,Starfall
Vol'jin-Maledict
Abaddon-Death coil
Chen-Test of Faith
Magina-Mana Void
Zeus-Static field
Tinker-Laser
Atropos-Brain Swap
Obsidan Destoyer-Arcane orb,Sanity's Eclipse
-Cold
Leviathan-Gush
-Fire
Necrolyte-Reaper's Scythe
-Divine
Warlock-Shadow Word
Silencer-Glaivles of Winsdom
Enchateres-Impetus
Omniknight-Purification
Morphling-Adaptive's stike
-Mагический
Vengeful Spirit-Magic Missle
Zeus-Все скиллы корме пассивки
Morphling-Waveform
Rylai Crestfall-Все скиллы корме пассивки
Sven-Strom bolt
Earthshaker-Fissure,Echo Slam
Lina Inverse-Все скиллы корме 3
Juggernaut-Blade fury
Rooftrellen-Overgrowth
Enigma-Все скиллы корме 2
Ezalor-Illuminate
Ogre magi-Первые два
Tinker-Heat Seeking Missle
Furion-Wrath of Nature
Phantom Lancer-Spirit Lance
Tiny-Первые два
Squee and Spleen-Remoute Mines
Moon Rider-Luncet Beam,Eclipse
Dwarven Sinper-Assassinate
Rhasta-Forked Lightning,Shackles
Mangix-Thunder Clap
Bradwarden-Первые два
Gondar-Shuriken Toss
Dragon Knight-Первые два
Rexarr-Primal Roar
Jakiro-1 и ульт
Alchemist-Unstable Concoction
Gorgon-Chain lighting
Balanar-Void
Leoric-Hellfire's blast
Lucifer-LVL death,Doom
Anub'arak-Impale,Mana Burn
Sladar-2(не хочу писать)))
Akasha-Все кроме блинка
Viper-Viper's Strike
Razor-Chain lighting,Strom Seeker
Punga-Nether Blast,Life Drain
Leviathan-Ravage
Atropos-Fiend's Grip
Necrolyte-Death Pulse
Pudge-Rot,Dismember
Nevermore-1 и ульт
Crixalis-Все кроме 3
Lesharc-Все
Lich-Frost Nova,Chain Frost
Krobelus-Carrior Swarm
Lion-Impale,Finger of Dead
Magnus-Shockwave,Reverse Polarity
Nessaj-Chaos Bolt
Broodmother-Spawn Spiderlings
Spectre-Spectral Dagger
Warlock-Rain of Chaos
Meepo-Poof
Azgalor-Firestorm,Expulsion
Dirge-Soul Rip
Dark sir-Vacuum,Ion Shell

0


Вы здесь » Dota-Forever!!! » Народное Творчество » Дамаг и его типы,какой тип дамага наносит скилл


Создать форум.